Simp-Q - просто для каждого!
8 800 775 59 30

Официальный представитель по РФ

Возврат денег

Гарантии качества

simp-q

Особенность лайтбоксов Simp-Q в том, что они портативны и мобильны. Вы можете использовать их в любом месте.

simp-q

Изменяющийся угол съемки позволяет использовать Simp-Q для съёмки совершенно разных объектов.

simp-q

Simp-Q обеспечивает идеальный свет и отсутствие ненужных теней, тем самым приближая фотографии к высокопрофессиональным.

Наша компания является официальным и эксклюзивным представителем производителя фотостудий Simp-Q в России и мы выполняем все гарантийные обязательства не только соответствии со статьями Закона «О защите прав потребителей» и Гражданским Кодексом РФ, но и в соответствии с нашими убеждениями, отношением к делу, которым занимаемся, и уважением к праву выбора каждого нашего покупателя.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на фотостудии SIMP-Q - 12 месяцев. Гарантия не распространяется на люминесцентные лампы подсветки как на расходный материал.

Moneyback

Мы уверены в качестве и функциональности нашего товара, именно поэтому у нас действует программа Moneyback. Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Причины возврата товара можете не объяснять, но необходимо обязательно соблюсти следующие условия:

  • У Вас должен быть весь комплект документов, предоставленный при продаже товара;
  • Изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
  • Упаковка товара не должна быть повреждена;
  • Само устройство не должно иметь дефектов, видимых следов эксплуатации и износа.

Если выполнить все данные требования не удалось – решение о возможности возврата данного товара будет приниматься представителем компании в индивидуальном порядке.

Для покупателей из Москвы и МО

Для покупателей из Москвы и МО порядок возврата товара по программе Moneyback следующий: вернуть продукцию Вы можете самостоятельно, в пункт самовывоза, находящийся по адресу: г. Щербинка, ул. Железнодорожная д.10, предварительно согласовав дату и время c представителем компании, либо заказав курьера по вашему месту нахождения. В этом случае осмотр изделия на целостность и отсутствие дефектов будет проведен на месте и Вы оплачиваете полную стоимость курьерской доставки.

Для других регионов России

Для покупателей из других регионов России по программе Moneyback действует процедура возврата, описанная ниже:

Вы присылаете нам товар за свой счет. Если возвращаемый товар отправляется транспортными компаниями СДЭК, ПЭК, Энергия, его можно отправить до терминала любой из этих транспортных компаний в г. Ростове-на-Дону. Это позволит уменьшить стоимость доставки и сэкономить Ваши деньги.
Если Вы воспользуетесь услугой другой транспортной компании, необходимо товар отправить до двери по адресу:

г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко д.25, компания "Вольта"

Мы осмотрим возвращенный товар и если он соответствует вышеуказанным требованиям, незамедлительно вернем за него деньги.

Порядок возврата денежных средств

Порядок возврата денежных средств за товар надлежащего качества в зависимости от способа оплаты

  • При оплате товара наличным расчетом, денежные средства возвращаются покупателю наличными, в пункте самовывоза, либо представителем компании в момент возврата товара по месту вашего нахождения. Условие действует по Москве и МО.
  • Покупателям из регионов России, возврат денежных средств осуществляется на личный расчетный счет в банке, пластиковую карту или почтовым переводом.
  • Организации и предприниматели, оплатившие товар безналичным расчетом, должны написать письмо на фирменном бланке своей компании с указанием причины возврата и реквизитов для перечисления денег. Письмо можно отправить на факс 8 (863) 240-44-56, либо скан письма на электронную почту: welcome@simp-q.ru.

Не возвращаются деньги, уплаченные за курьерскую доставку. Вы попробовали наш товар, он Вам не подошел по тем или иным причинам, мы вернем Вам деньги именно за товар!!!

Все транспортные расходы по доставке товара Вам и в случае возврата, обратно на склад Поставщика, возлагаются на Покупателя в полном объеме. Это соответствует как текущему законодательству, так и общепринятой практике отношений между Покупателем и Поставщиком.

Выполнение гарантийных обязательств

Порядок решения вопросов, связанных с выполнением гарантийных обязательств Продавца

В случае обнаружения заводского брака в товаре Покупателю необходимо направить по электронной почте welcome@simp-q.ru письмо, содержащее следующую информацию:

- фамилия и имя Покупателя, если Покупателем была организация - ее название
- дата покупки
- описание неисправности
- детальное фото, в случае необходимости
- контактный телефон

После получения письма с Вами в течение 1-2 двух дней свяжется менеджер нашей компании для поиска наиболее быстрого и простого способа решения этой проблемы.

Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств Поставщика:

  • Наличие механических повреждений, следов воздействия влаги, пыли и пр., приведшие к потере работоспособности устройств;
  • Нарушение правил эксплуатации, подключение к нерекомендованным источникам питания.

 

Мы дорожим своими клиентами и стремимся сделать все чтобы наши покупатели были уверены в нас! Обращайтесь к нам по любым возникшим вопросам и мы найдем самое лучшее решение!